Paradox

Производитель: Пивоварня Paradox
Категория: пиво, напитки
Год проекта: 2020
Проект получил премию: World Brand Designs Awards (Bronze)

Paradox — это название молодой, аутентичной и быстрорастущей крафтовой пивоварни, расположенной в Санкт-Петербурге.

Бренд поставил интересную задачу — разработать новую уникальную айдентику для повышения узнаваемости в холодильниках крафтовых баров. Для решения этой задачи был придуман бренд герой «Парадоксальный человек».

Характер бренда жизнерадостный, открытый пробовать новое, используя все грани, бесконечно эстетичный «пьющий» во всех возможных позах и состояниях бренд герой. В нашей жизни есть место парадоксу, который может изменить наш взгляд на привычные вещи, открыть что-то новое.

Символ бренда — интеллектуальный хаос.

Реализованный проект:
• Разработка TOV (тон коммуникации бренда)
• Редизайн упаковки
• Разработка уникального бренд-элемента. (brand cue)
• Разработка креатива и видео контента для Instagram

Основной вызов для бренда:
Сделать дизайн единообразным для всех продуктовых линеек
Подчеркнуть оригинальность, необходимую для категории крафтового пива